Транснациональная компания "BALLU Industrial Group"вышла на международный рынок климатического оборудования в конце 1990-х,когда для коммерчески успешного дебюта было уже недостаточно громких потребительских обещаний — заявлений об инновациях,качестве товара по приемлемой цене и широте выбора.Задача стояла гораздо сложнее:выработать особую,сверхактуальную,стратегию развития бизнеса.Основой идеологической позиции"BALLU Industrial Group" явились принципы объединения передовых технологий и консолидации научно-технических ресурсов.В деловой политике компании это нашло выражение в построении долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ведущими производителями в своей отрасли,информационной открытости,ориентированности на экспорт и глобализацию инвестиционных программ,а также обеспечении максимально комфортных условий для партнеров на рынках сбыта.Следуя этим принципам на протяжении всей своей деятельности,"BALLU Industrial Group" за 10 лет прошла путь от реализации локального инвестиционного проекта на Тайване до транснациональной компании,только в 2004 году выпустившей порядка 500.000 кондиционеров бытового и коммерческого назначения.Первой производственной базой "BALLU Industrial Group" стал крупный завод компании В. L. R. E. Int. ("Баи Люньюй Рефрижерэйт Эквипмент Интертеймент") на Тайване,расположенный в городе-порте Цзилуне (спутнике Тайбэя, столицы).С 1978 по 1994 гг. основным направлением деятельности предприятия было производство холодильных и морозильных установок промышленного назначения.После выполнения в 1994 г. очередного заказа для одного из своих постоянных партнеров из Японии В. L. R. E. Int. было получено выгодное предложение от курировавшей проект японской финансово-промышленной группы.Это соглашение предопределило исторический поворот в развитии компании,и уже менее чем через полгода предприятие было преобразовано в акционерное общество В. L. T. Industrial Group ("Баи Люньюй Технолоджи Индастриал Груп").Значительный объем поступивших инвестиций был направлен на масштабную модернизацию производственных мощностей.Около трети заводского комплекса стало площадкой для реализации экспериментальной программы по выпуску высокотехнологичных полупромышленных систем кондиционирования.Поскольку торговая политика компании теперь была полностью ориентирована на экспорт,необходимо было создать благозвучное и запоминающееся название,с которым можно было бы выйти на мировой рынок.Так вместо прежнего самобытного,но труднопроизносимого "Баи Люньюй" (с китайского — "Белый Дракон-Рыба"),образно ассоциировавшегося с прежней сферой деятельности компании,возникли Транснациональная Компания "BALLU Industrial Group" и товарный бренд BALLU.За это время ассортиментный ряд продукции,выпускаемой под маркойBALLU,существенно увеличился, и в числе наименований к системам кондиционирования и тепловой климатической технике прибавились приборы для увлажнения и очистки воздуха (увлажнители, воздухоочистители),куллеры,осушители и пр.Одновременно с этим выделилось ключевое направление производства — бытовые и полупромышленные системы кондиционирования предназначенные для установки в жилых,офисных и торговых помещениях.Отличительной особенностью продукции стал ультрасовременный дизайн,к разработкам которого были привлечены специалисты из Японии, Италии и Франции. Впоследствии результаты целенаправленных усилий компании в этой области были отмечены высокими наградами престижных международных специализированных выставок.Воплощение самых последних достижений мировой климатической индустрии,ежегодное обновление линейки товаров,адаптированность к различным условиям эксплуатации — всё это,в сочетании с доступной ценой,обеспечило продукции компании устойчивую конкурентоспособность и высокую степень доверия потребителей более чем в 30 странах мира.Все производственные линии "BALLU Industrial Group"сертифицированы по международным стандартам ISO9001 и ISO14001.